Плагиат?

Давайте попробуем начать с относительно простого.
На всякий случай, сразу хочу заметить что, с моей точки зрения, в промышленном шпионаже изначально нет ничего особо плохого уже хотя бы потому, что его можно рассматривать как один из элементов процесса обучения, но при этом следует учитывать и некоторые другие, в т.ч. и морально-нравственные аспекты.

Мне, к примеру, сильно не нравится, когда некоторые, без ссылок на истинный источник их "вдохновения", выдают, по сути, чужое - за свое, а отдельные деятели, абсолютно не стесняясь, иной раз даже статейки пишут и патенты ляпают
Видимо с генетикой, и как следствие с менталитетом у них что-то не так.
- Но это так, лирика.
 
Последнее редактирование:
О разновидностях "плагиата".
"Ребенок учится ходить и говорить - копируя своих родителей.
Учится читать, считать, писать, и познает науку – копируя учителей.
Говорят, что плох тот учитель, которого не превзошел его ученик." ©

Не смотря даже на то, что родители и учителя тоже могут иногда ошибаться, тем не мене для процесса Обучения непререкаемый авторитет родителей и учителей крайне важен!
Демократия в учебных заведениях губительна для образования, и именно это мы все уже давно наблюдаем.

Когда-то Антуа́н де Сент-Экзюпери́ написал следующее: Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает Человека Воспитание.
С этим трудно не согласиться, правда при этом
следует помнить о генетической девиации, даже в пределах, на самом деле, весьма и весьма условной нормы ведь, в конечном счете, это очень важно для конечного результата!

p.s.
Это наверно трудно понять, но необходимо гнать психологов (псиОлухов) метлой и ссаной тряпкой отовсюду, поскольку они не столько решают проблемы, сколько создают их!
К великому сожалению борьба с псиОлухами где-то сродни борьбе с наркоманией, и вызванная псиОлухами деградация преодолевается очень непросто.
 
Последнее редактирование:

- Даже и не знаю, понимают ли участвующие в беседе, что в основном все их рассуждения в конечном итоге являются одним из элементов мошеннических действий, и все то, за что они выступают, тоже ведет, в конечном итоге, к окончательному уничтожению науки в стране!
Понимают ли сидящие в студии, что именно они, и им подобные, многие годы разваливали отечественную науку?
Впрочем, о чем это я, ведь на самом деле еще их учителя принимали самое активное участие в развале науки СССР, который, по большому счету видимо еще по инерции, где-то к середине 70-х только начинал догонять развитые капиталистические страны в области науки и Технологий.
Извиняюсь конечно, но если наука неспособна создавать необходимых Технологии, то это не наука, а Онанизм какой-то! Подобная "наука" - всего лишь пустая Болтовня о счастье после смерти…


Что же касается "цитируемости" (повторяемости), то она важна вовсе не в научных журналах, а в конкретных, Полезных и Нужных людям "Изделиях"!

…Дьявол в "Деталях"!

Впрочем, с позиции развитых стран, и тех, кто действительно создает полезное для всего человечества, подавляющее число всех наших, по сути, и на самом деле - околонаучных структур с большим натягом воспринимаются хоть сколько ни будь серьезно – так, мартышки на подхвате которым в лучшем случае можно доверить что-то не слишком сложное, но порой совсем не безопасное…
А как дрессированную мартышку можно заставить хоть что-то делать? – Нужно ее похвалить и слегка поощрить...
Здесь еще следует добавить, что российским "ученым" можно очень деликатно подсунуть что-то сильно затратное и мало перспективное. – Пущай возятся и тратят на это в основном "свои", а точнее - бюджетные деньги…
Но зато, если что-то в результате этого, вдруг, получится, то тут "партнеры" своего точно не упустят!

иСраильским великим "ученым", и в т.ч. даже не иСраильтянину эйнштейну, посвящается…
 
Последнее редактирование:

Когда существо обладающее "интеллектом" - мало отличающимся от "интеллекта" птицы-пересмешника начинает к месту и не к месту произносить слышанные ранее фразы, то глупо в том искать какой-либо смысл!

ПсиОлух - это не специальность, ПсиОлух - это Диагноз!
От деятельности этих Долбо*бов несоизмеримо больше вреда, нежели пользы.
 
Последнее редактирование:
Кое-что на тему советских ученых и науки в СССР и, как следствие, в основном, низкокачественно изготовляемого плагиата.
Цитата:
"Копировали — не значит, что всегда воровали. То, что нельзя было украсть, покупали за деньги. В основном это касалось крупных промышленных объектов в период сталинской индустриализации."
Ссылка на статью:
https://newizv.ru/news/tech/17-04-2...voroval-vse-podryad-ot-oruzhiya-do-bizhuterii

- Мое отношение к промышленному шпионажу и заимствованию
было мной высказано в начале этой темы. Что касается примеров в статье по приведенной выше ссылке, то беда приведенных там фактов вовсе не в заимствовании, а в весьма низком качестве исполнения (кроме Фау-2), и как следствие – достаточно низкой надежности копий, или даже в отсутствии возможности изготовления полных аналогов. Наиболее отчетливо это можно было наблюдать в приборостроении, а это, согласитесь, говорит о многом, и может быть даже о главном. Да-да, именно этот факт, то есть, мягко говоря, несовершенство советских технологий, весьма однозначно характеризует уровень убогой советской науки.

Поскольку "великие" советские "ученые" (на самом деле – всего лишь ученики) были зачастую высокомерны (коммунисты, бля) и не относились с должным Уважением, по сути, к трудам их истинных Учителей, то именно потому эти, так называемые, ученые, с их "научными школами", рано или поздно просто никак не могли не оказаться за бортом настоящей Науки!


Вы можете мне возразить: А как же космос и ядерная энергетика?
- Объяснения этому "феномену" весьма просты, и для некоторых неглупых людей очевидны.

Космос – очень и очень дорогая игрушка, от затрат на которую в те времена было весьма мало пользы, а потому и стран готовых тратить на это огромные деньги было немного.
Кстати, если бы не желание всех удивить, и не штурмовщина без оглядки на затраты, то освоение космоса обошлось бы советским гражданам значительно дешевле, но ведь у зажравшихся, и окуевших от власти, коммунистов свои причуды.

Что касается ядерной энергетики, то это очень небезопасно и требует, как минимум, высокого уровня Дисциплины и Знаний, а потому в то время в разных странах шли серьезные споры о целесообразности ее использования.

- Дьявол в "Деталях"!

p.s.
Напоминание о 26-ом апреля 1986 года

Ярчайший пример заботы партии о народе…
 
Последнее редактирование:
Сверху