Плагиат?

Давайте попробуем начать с относительно простого.
На всякий случай, сразу хочу заметить что, с моей точки зрения, в промышленном шпионаже изначально нет ничего особо плохого уже хотя бы потому, что его можно рассматривать как один из элементов процесса обучения, но при этом следует учитывать и некоторые другие, в т.ч. и морально-нравственные аспекты.

Мне, к примеру, сильно не нравится, когда некоторые, без ссылок на истинный источник их "вдохновения", выдают, по сути, чужое - за свое, а отдельные деятели, абсолютно не стесняясь, иной раз даже статейки пишут и патенты ляпают
Видимо с генетикой, и как следствие с менталитетом у них что-то не так.
- Но это так, лирика.
 
Последнее редактирование:
О разновидностях "плагиата".
Ребенок учится ходить и говорить - копируя своих родителей.
Учится читать, считать, писать, и познает науку – копируя учителей.
Говорят, что плох тот учитель, которого не превзошел его ученик.

Не смотря даже на то, что родители и учителя тоже могут иногда ошибаться, тем не мене для процесса обучения непререкаемый авторитет родителей и учителей крайне важен!
Демократия в учебных заведениях губительна для образования, и именно это мы все уже давно наблюдаем.

Когда-то Антуа́н де Сент-Экзюпери́ написал следующее: Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает Человека Воспитание.
С этим трудно не согласиться, правда при этом следует помнить о генетической девиации, даже в пределах условной нормы, ведь это очень важно для конечного результата!

p.s.
Это наверно трудно понять, но необходимо гнать психологов (псиОлухов) ссаной метлой отовсюду, поскольку они не столько решают проблемы, сколько создают их!
К великому сожалению борьба с псиОлухами где-то сродни борьбе с наркоманией, и вызванная псиОлухами деградация преодолевается очень непросто.
 
Последнее редактирование:
Сверху