Плагиат?

Давайте попробуем начать с относительно простого.
На всякий случай, сразу хочу заметить что, с моей точки зрения, в промышленном шпионаже изначально нет ничего особо плохого уже хотя бы потому, что его можно рассматривать как один из элементов процесса обучения, но при этом следует учитывать и некоторые другие, в т.ч. и морально-нравственные аспекты.

Мне, к примеру, сильно не нравится, когда некоторые, без ссылок на истинный источник их "вдохновения", выдают, по сути, чужое - за свое, а отдельные деятели, абсолютно не стесняясь, иной раз даже статейки пишут и патенты ляпают
Видимо с генетикой, и как следствие с менталитетом у них что-то не так.
- Но это так, лирика.
 
Последнее редактирование:
О разновидностях "плагиата".
"Ребенок учится ходить и говорить - копируя своих родителей.
Учится читать, считать, писать, и познает науку – копируя учителей.
Говорят, что плох тот учитель, которого не превзошел его ученик." ©

Не смотря даже на то, что родители и учителя тоже могут иногда ошибаться, тем не мене для процесса Обучения непререкаемый авторитет родителей и учителей крайне важен!
Демократия в учебных заведениях губительна для образования, и именно это мы все уже давно наблюдаем.

Когда-то Антуа́н де Сент-Экзюпери́ написал следующее: Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает Человека Воспитание.
С этим трудно не согласиться, правда при этом
следует помнить о генетической девиации, даже в пределах, на самом деле, весьма и весьма условной нормы ведь, в конечном счете, это очень важно для конечного результата!

p.s.
Это наверно трудно понять, но необходимо гнать психологов (псиОлухов) метлой и ссаной тряпкой отовсюду, поскольку они не столько решают проблемы, сколько создают их!
К великому сожалению борьба с псиОлухами где-то сродни борьбе с наркоманией, и вызванная псиОлухами деградация преодолевается очень непросто.
 
Последнее редактирование:

- Даже и не знаю, понимают ли участвующие в беседе, что в основном все их рассуждения в конечном итоге являются одним из элементов мошеннических действий, и все то, за что они выступают, тоже ведет, в конечном итоге, к окончательному уничтожению науки в стране!
Понимают ли сидящие в студии, что именно они, и им подобные, многие годы разваливали отечественную науку?
Впрочем, о чем это я, ведь на самом деле еще их учителя принимали самое активное участие в развале науки СССР, который, по большому счету видимо еще по инерции, где-то к середине 70-х только начинал догонять развитые капиталистические страны в области науки и Технологий.
Извиняюсь конечно, но если наука неспособна создавать необходимых Технологии, то это не наука, а Онанизм какой-то! Подобная "наука" - всего лишь пустая Болтовня о счастье после смерти…


Что же касается "цитируемости" (повторяемости), то она важна вовсе не в научных журналах, а в конкретных, Полезных и Нужных людям "Изделиях"!

…Дьявол в "Деталях"!

Впрочем, с позиции развитых стран, и тех, кто действительно создает полезное для всего человечества, подавляющее число всех наших, по сути, и на самом деле - околонаучных структур с большим натягом воспринимаются хоть сколько ни будь серьезно – так, мартышки на подхвате которым в лучшем случае можно доверить что-то не слишком сложное, но порой совсем не безопасное…
А как дрессированную мартышку можно заставить хоть что-то делать? – Нужно ее похвалить и слегка поощрить...
Здесь еще следует добавить, что российским "ученым" можно очень деликатно подсунуть что-то сильно затратное и мало перспективное. – Пущай возятся и тратят на это в основном "свои", а точнее - бюджетные деньги…
Но зато, если что-то в результате этого, вдруг, получится, то тут "партнеры" своего точно не упустят!

иСраильским великим "ученым", и в т.ч. даже не иСраильтянину эйнштейну, посвящается…
 
Последнее редактирование:

Когда существо обладающее "интеллектом" - мало отличающимся от "интеллекта" птицы-пересмешника начинает к месту и не к месту произносить слышанные ранее фразы, то глупо в том искать какой-либо смысл!

ПсиОлух - это не специальность, ПсиОлух - это Диагноз!
От деятельности этих Долбо*бов несоизмеримо больше вреда, нежели пользы.
 
Последнее редактирование:
Кое-что на тему советских ученых и науки в СССР и, как следствие, в основном, низкокачественно изготовляемого плагиата.
Цитата:
"Копировали — не значит, что всегда воровали. То, что нельзя было украсть, покупали за деньги. В основном это касалось крупных промышленных объектов в период сталинской индустриализации."
Ссылка на статью:
https://newizv.ru/news/tech/17-04-2...voroval-vse-podryad-ot-oruzhiya-do-bizhuterii

- Мое отношение к промышленному шпионажу и заимствованию
было мной высказано в начале этой темы. Что касается примеров в статье по приведенной выше ссылке, то беда приведенных там фактов вовсе не в заимствовании, а в весьма низком качестве исполнения (кроме Фау-2), и как следствие – достаточно низкой надежности копий, или даже в отсутствии возможности изготовления полных аналогов. Наиболее отчетливо это можно было наблюдать в приборостроении, а это, согласитесь, говорит о многом, и может быть даже о главном. Да-да, именно этот факт, то есть, мягко говоря, несовершенство советских технологий, весьма однозначно характеризует уровень убогой советской науки.

Поскольку "великие" советские "ученые" (на самом деле – всего лишь ученики) были зачастую высокомерны (коммунисты, бля) и не относились с должным Уважением, по сути, к трудам их истинных Учителей, то именно потому эти, так называемые, ученые, с их "научными школами", рано или поздно просто никак не могли не оказаться за бортом настоящей Науки!


Вы можете мне возразить: А как же космос и ядерная энергетика?
- Объяснения этому "феномену" весьма просты, и для некоторых неглупых людей очевидны.

Космос – очень и очень дорогая игрушка, от затрат на которую в те времена было весьма мало пользы, а потому и стран готовых тратить на это огромные деньги было немного.
Кстати, если бы не желание всех удивить, и не штурмовщина без оглядки на затраты, то освоение космоса обошлось бы советским гражданам значительно дешевле, но ведь у зажравшихся, и окуевших от власти, коммунистов свои причуды.

Что касается ядерной энергетики, то это очень небезопасно и требует, как минимум, высокого уровня Дисциплины и Знаний, а потому в то время в разных странах шли серьезные споры о целесообразности ее использования.

- Дьявол в "Деталях"!

p.s.
Напоминание о 26-ом апреля 1986 года

Ярчайший пример заботы партии о народе…
 
Последнее редактирование:
Советская наука – нет, пожалуй, ничего более Абсурдного и Порнографического, чем советская "Наука", и если бы не сдуру поверившие марксистам-сионистам зарубежные граждане - передовавшие действительно работающие технологии, то СССР закончил бы свое существование еще до второй мировой...
Что же касается советской "академической науки", то вспомните, к примеру, "гениального академика" лысенко, или не менее "гениального ученого", при фактически полном одобрении академиков, начавшего культивирование борщивика…


Если кто сдуру не понял, то сейчас в России уже просто офигительно потрясающими темпами развивается все та же совейтская "наука"…
Сочувствующие, в конечном итоге, к великому сожалению, исключительно только по сути Сионистам, граждане в разных странах относительно поздно поняли, что "Заводы рабочим ! Землю крестьянам !" – это только часть правды, ведь в конце концов всем заработанным в конечном итоге распоряжались лживые, лукавые и алчные марксистско-сионистские наперсточники – в отличии от капиталистов абсолютно ничем не рискующие и ни за что не отвечающие Феодалы-коммунисты!!!
Основными же пропагандонамистами всего псевдонаучного на всем протяжении существования ссср, и новой россии, были выпускники псевдонаучного учебного заведения - "Московский Генератор Уродцев" - и в этом легко убедиться почитав прессу разных времен...



В связи с этим в последнее время не может сильно не настораживать все нарастающий оптимизм высокоинтеллектуальных, и просто до Ужаса Креативных, патриотов.
Казалось бы, уже столько про это понаписано, и даже кое-что экранизировано:

Но Креативных
жизнь ничему не учит!
Чем все эти влажные больные фантазии Креативных патриотов заканчиваются?
За примерами далеко ходить не надо:
https://www.interfax.ru/business/804200
https://ria.ru/20150609/1069068176.html
В общем, в подавляющем большинстве случаев, это заканчиваются где-то как-то так...
 
Последнее редактирование:

- Маленькая справочка:
"Борис Сергеевич Кашин родился 3 июля 1951 года в Москве. В 1973 году он окончил механико-математический факультет МГУ, после чего поступил в аспирантуру Математического института имени В. А. Стеклова (МИАН) АН СССР. С 1976 года занимается научной работой в МИАН[3].


В 1976 году защитил диссертацию на соискание учёной степени кандидата физико-математических наук по специальности «Функциональный анализ и теория функций» на тему «О некоторых свойствах функциональных и ортогональных рядов» (научный руководитель — П. Л. Ульянов). В 1977 году он защитил диссертацию на соискание учёной степени доктора физико-математических наук по специальности «Математический анализ» на тему «Общие ортонормированные системы и некоторые вопросы теории приближений»[3].

4 марта 1979 года, в 27 лет, был избран от Октябрьского избирательного округа Москвы депутатом Верховного Совета СССР 10 созыва (на срок 5 лет; депутатский срок Б. С. Кашина закончился в 1984 году)."
Источник:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Кашин,_Борис_Сергеевич

- Из данного текста неглупый человек сразу поймет – что это за ученый такой…
Каким образом в СССР создавались такие "ученые" догадаться совсем нетрудно. Именно этим и объясняется столь юное депутатство в Верховном Совете СССР…

Кстати, если кто не на шутку тупит, то подсказываю - именно такого сорта "ученые", "культурные" и "общественные" деятели - уютно устроившись в разных органах власти – планомерно и весьма осознано – преследуя исключительно свои меркантильные интересы – вели ссср к развалу!


Кстати, одним из признаков кирдыка советской науки было создание еще в 1966г. в мгу факультета психолоХии.
Вы только посмотрите на вот этого кадра:

- Вас ничего не смущает в том, что он говорит?
 
Последнее редактирование:
Данный пост сподвигла меня написать
вовсе даже не безмерная глупость "Андрей Евгеньевич(а)",
и очередной его - абсолютно глупый - фетишистский пост,

а множество роликов с российскими "учеными".

Вот смотришь, или читаешь, всяких безмозглых и потому до ужаса примитивных пропагандонов - и жуткая тоска обуревает, и ничего окромя полной безнадеги не видится.

Классический и следовательно сильно умственно недоразвитый пропагандон-фетишист "Андрей Евгеньевич" в теме Re: Разваливаем массовые брехни про Советский Союз « Ответ #46 : 24 Апреля 2022, 13:02:27 » приводит всякие порнографические картинки.

Преднамеренно не стал разбираться с железнодорожной техникой поскольку, в таком случае, пришлось бы много перелопатить материала, а в результате народ все равно нихрена не понял бы.

Именно поэтому мы рассмотрим тему на много порядков проще, да мне как Инженеру в том числе совсем неплохо разбирающемуся в радиоэлектронике, составить коротенькую справочку по советским телевизорам, а уж тем более хотя бы по одному из них, особого труда не составит.

И так, первым на что я обратил свое внимание был телевизор Электрон Ц-380Д. Кстати, привлек он мое внимание потому, что был показан со снятой задней крышкой.
Данное изделие согласно
http://www.rw6ase.narod.ru/00/twc/elektron_c380d.html выпускалось с 1984г.
Найти схему на это чудо отечественной инженерной мысли, на первый взгляд,
никакого труда, вроде как не составило - в статье есть ссылочка на скачивание схемы.

Поскольку телевизор не черно-белый, а цветной, то я решил обратить свое внимание на схему отвечающую за качество цветного изображения, и тут вдруг случился конфуз – скачанная схема явна не соответствовала устройству показанного на фото телевизора – на фотографии было вовсе не то - что на схеме, а что-то явно другое.

Продолжение следует…
Но нет худо без добра – к скаченной схеме мы еще вернемся, а пока обратим внимание на фотографию блока (модуля), на которой вполне можно более-менее рассмотреть число выводов микросхем и хоть и не очень четкое, а потому приблизительное - их название. Благодаря этому находим реальную схему блока - представленного на фото телевизора. И тут, как и в скаченной ранее схеме, есть на что обратить внимание…
- Вы еще ничего не заметили?

Продолжение следует…
Если вы еще пока ничего не заметили, то ничего страшного – такое бывает…
Просто обратите внимание на то, что на приведенных схемах, рядом вроде как с советскими названиями микросхем, в скобочках присутствуют какие-то странные надписи. Да и на фото модуля (детища советской промышленности) на одной из микросхем, почему-то совсем не по-русски, написано – TESLA, а дальше следуют циферки, и даже буковки, где-то как-то сильно похожие на циферки и буковки - указанные в одной из схем…

На самом деле в этих циферках и буковках ничего странного нет.
В то время, когда советские "ученые", под чутким и "грамотным" руководством партии, неустанно гордились своими "достижениями" – их Чехословацкие и ГДРовские товарищи освоили действительно полезные Технологии, и вполне успешно научились копировать некоторые микросхемы Известных мировых Производителей… Весьма странным в этом свете видится то, что у горделивых "гениев" из советской академии наук, и ее многочисленных нии, сей "фокус" пока еще не очень получался.

Продолжение следует…
А может быть я все-таки что-то напутал, и данные микросхемы разработаны в ссср, а затем технология их производства любезно передана в страны СЭВ?

Ответ на этот вопрос вполне можно найти - посмотрев, к примеру, данные - приведенные в справочнике по этой ссылке:
http://www.bitsavers.org/components/philips/_dataBooks/1980_Philips_Integrated_Circuits_Part_2_Bipolar_ICs_for_Video_Equipment.pdf

А также ознакомившись с файлами скачанными по нижеследующим ссылкам:
http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/T/C/A/6/TCA640.shtml
http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/T/C/A/6/TCA650.shtml
http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/T/C/A/6/TCA660B.shtml
http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/T/D/A/2/TDA2530.shtml
http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/T/D/A/3/TDA3560.shtml
http://www.datasheetcatalog.com/datasheets_pdf/T/D/A/3/TDA3590A.shtml
- Кому надо – может продолжить…

С учетом ранее рассмотренных нами телевизионных схем, и некоторых справочных данных, мы получаем следующий результат:
tca640 – к174ха9
tca650 – к174ха8
tca660 – к174ук1
tda2530 – к174аф5
tda3520 – к174ха16
tda3510 – к174ха28
tda3530 – к174ха31
tda3501 – к174ха17
tda3505 – к174ха33
tda3560– к1021ха4
tda3590– к1021ха3

Продолжение следует…
Вполне возможно, и даже скорей всего, у любителей рассматривания всевозможных цветных и даже черно-белых рекламных картинок, возникнет вопрос – а к чему нам эти странные ссылки с какими-то справочными данными?

Возможно, способным лишь прочесть какую-нибудь очередную пропогандонскую статейку, или отсмотреть такого-же типа рекламный ролик, и пускающим при этом слюни умиления, и испытывающим ничем неоправданный восторги, такая информация ни о чем и не говорит – и это неудивительно.
Но тем, кто действительно наделен мозгами эта информация укажет на то, что разработанные и производимые с 1974г именно Фирмой Philips микросхемы: tca640, tca650, tca660, а также tda2530 – были позже успешно скопированы в Чехословакии и ГДР.

В последствии результаты этой работы были переданы в СССР, где в 1984г. приступили к выпуску телевизоров на микросхемах - использование которых в странах "загнивающего" запада началось аж за десять лет до этого.
В Европе производство телевизоров на этих микросхемах закончилось в 1978г, и связано это было с разработкой Фирмой Philips более совершенных микросхем.

Но труды настоящих Специалистов (Инженеров и сотрудников Фирмы Philips) не были забыты, и на разработанных ими еще аж 1974г. микросхемах – в 1984г. в СССР "разработали" и выпустили новый телевизор…

Продолжение следует…
 
Последнее редактирование:
Коротко о грустном:
Вчера – 7 мая – был
День_радио.

- Вы вчера, хоть в одной из пропагандонских телепедерач рассионского тельавивденья, хоть слово слышали об этом?
Вчера немного попиздили про астрономов, но ведь в том числе и развитие астрономии невозможно без радиотелескопов…

p.s.
Теперь на ВДНХ нет даже некогда существовавшего там Павильона «Радиоэлектроника_и_связь».
Сейчас об этом даже и упоминать как-то непринято…:
https://vdnh.ru/places/pavilon-15-radioelektronika-i-svyaz-povolzhe-/

А дело было так:
https://www.mos.ru/news/item/76004073/

- А может и действительно - хрен с ними, в том числе: и Радиоэлектроникой, и Связью – ведь у нас есть куда более
важные достижения, и среди них есть конечно же те, которыми мы всегда можем гордиться..
 
Последнее редактирование:
Советская инженерная и научная школа?
Еще в конце 70х, и уж тем более - в начале 80х, из группы студентов технических ВУЗов (источник Технологий, и как следствие развития Экономики) в 15 -20 человек (3 -5 (6) курс) – абсолютно заслуженно 5 могли получить не более двух студентов, на четыре тянуло человек 5 – 7, а всех остальных вообще Нахуй отчислять нужно было, но согласно политики партии этого делать было нельзя.

Уже к концу 80х картина была вообще очень Печальная, так что слушая сейчас вроде как совсем немолодых эксперДов (Инженеров, и уж тем более Ученых, из таких все равно получиться не могло) – необходимо абсолютно однозначно понимать, что на сегодняшний день готовить настоящих Инженеров просто Некому!
Ну а мечтать – может быть конечно и не вредно, но ведь толку с этого все равно Ноль!

p.s.
Вчера послушал одного эксперДа на рбк – это какой-то Кошмар, а точнея - Полный Пиздец!!!
- Блядь, а ведь на мнении этих, полностью лишенных настоящих Знаний – убогих Недоумков, кто-то какие-то прогнозы строит...
С другой стороны – ведь кто-то этих "всезнающих", и потому и ни в чем не сомневающихся - Абсолютно Тупых Уродов, Без Всяких на то Оснований - считал, и считает, специалистами в одной из областей знаний. - Грустно, очень Грустно, короче - Полная Безнадега!
 
Последнее редактирование:
Сверху